Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 10 апреля 2015 г.

ОСАГО: тариф «Космический»

В День космонавтики, 12 апреля, ОСАГО в России подорожает минимум на 40%. Сверх этого повышения у страховщиков появляется дополнительная возможность конкурировать в рамках 20-процентного тарифного коридора. Банки.ру выяснил, какие границы тарифного коридора намерены использовать лидеры рынка по ОСАГО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо словам заместителя министра финансов Сергея Шаталова, не меньше 2-3 лет уйдет и на устранение недостатков нынешней системы обязательной "автогражданки". Упростить процедуру получения компенсации и избавить водителей от необходимости обивать пороги в ГИБДД, страховых компаниях и всевозможных экспертизах правительство сегодня абсолютно не готово.


Время новостей, 8 июля 2005 г.

Сага об ОСАГО
1123 просмотра

Все положительные стороны "автогражданки" правительство раскроет через несколько лет

Оценить все прелести ОСАГО в том виде, в котором их расписывали страховщики и чиновники три года назад, перед введением обязательного страхования ответственности автовладельцев, россияне смогут не раньше чем через несколько лет. Правительство на своем вчерашнем заседании подтвердило курс на весьма неспешное усовершенствование механизмов "автогражданки" и заодно разочаровало водителей нежеланием пересматривать базовые страховые тарифы.
У имеющих служебный транспорт со спецномерами и спецсигналами министров спортивные вопросы вызвали куда больший интерес, нежели проблемы, волнующие миллионы владельцев машин. И потому предложения заместителя министра финансов Сергея Шаталова, обещавшего сделать много, но завтра, практически не вызвали возражений у членов кабинета. Тем более что министр озвучил итоги предоставленного Российским союзом автостраховщиков опроса, якобы выявившего, что до 70% водителей довольны и нынешней "автогражданкой", -- не уточнив, естественно, при этом, что цифры с социологической точки зрения далеки от корректности, а опрос проводился лишь в крупных городах страны.
Единственное правительственное обещание, которое может быть воплощено в жизнь в ближайшее время, уже практически выполнили за Белый дом депутаты Госдумы. В среду законодатели расширили перечень случаев, при которых автолюбитель может рассчитывать на выплаты из гарантийных фондов Российского союза страховщиков. После того как президент подпишет поправки в закон об ОСАГО, пострадавшие в ДТП водители смогут получить компенсацию, даже если нанесшие им ущерб были застрахованы в компаниях, у которых отозвана лицензия (ранее обязательным условием было банкротство страховщика). Как заверил вчера директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец, в резервном фонде союза сейчас имеется около 930 млн руб., чего явно хватит для возмещения убытков пострадавшим от клиентов проблемных компаний с отозванными лицензиями, самыми раскрученными из которых были "Авест" и Западно-Сибирская транспортная страховая компания, "осчастливившие" полисами ОСАГО более 200 тыс. россиян.
В будущем правительство обещает не только позаботиться о гарантированных выплатах всем пострадавшим, но и увеличить размеры компенсации за причинение вреда жизни и здоровью попавшим в ДТП. Сегодня максимальный размер выплат ограничен 240 тыс. руб., и они должны делиться на всех пострадавших в аварии (если их было несколько). Минфин предлагает расширить лимит ответственности так, чтобы получить такую сумму мог каждый.
При этом Сергей Шаталов заверил, что министерство не поддерживает как предложения по увеличению базовых тарифов, исходящие от некоторых страховщиков, так и требования автомобилистов снизить ставки. Базовый тариф, составляющий сегодня 1980 руб., решено не трогать. Навстречу Минфин предлагает пойти лишь инвалидам, которые, в случае если правительство не забудет выпустить специальное постановление, смогут через собес вернуть себе 50% стоимости полиса ОСАГО. В принципе не возражал г-н Шаталов и против снижения некоторых коэффициентов, связанных с мощностью автомобиля или стажем водителя, а также против пересмотра в лучшую сторону системы бонус-малус. Однако по его выступлению было ясно, что обоснованные расчеты и согласования по всем этим предложениям могут занять у чиновников довольно много времени.
Не меньше двух-трех лет, по словам замминистра финансов, уйдет и на устранение не имеющих прямого отношения к деньгам недостатков нынешней системы обязательного страхования ответственности автовладельцев. Упростить бюрократическую процедуру получения компенсации и избавить наконец "подбитых" водителей от необходимости обивать пороги в ГИБДД, страховых компаниях и всевозможных экспертизах правительство сегодня абсолютно не готово. Точнее, руководители Минфина как граждане, возможно, порой садящиеся за руль самостоятельно, согласны с тем, что в случаях, когда в аварии только два участника, материальный ущерб от нее незначителен и стороны не спорят о вине, следовало бы исключить инспектора ГИБДД из процедуры оформления ДТП. Но как чиновники они на такие поблажки для соотечественников пойти не могут. Как объяснял вчера г-н Шаталов, сначала необходимо создать единый информационный ресурс, наладить четкую координацию автоинспекции и РСА и лишь потом думать о переходе к так называемому европейскому протоколу, позволяющему пострадавшим водителям общаться только со своей страховой компанией. Которая, в свою очередь, и будет урегулировать все вопросы со страховщиками виновника.
 
Федор СЕРЕБРЯНСКИЙ


  Вся пресса за 8 июля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 апреля 2025 г.

ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»


9 апреля 2025 г.

cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье


  Остальные материалы за 9 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт